Имаджинария

«ХОЧУ». Фаза Мечтателя.


Цель — сформулировать цель положительно, установить конечную цель и результат желаемого состояния.


Ответьте на следующие вопросы, находясь в позе Мечтателя. Физиология состояния Мечтателя: голова поднята, взгляд устремлен вверх; поза симметричная и расслабленная.

1. Что вы хотите сделать?

(Противоположно тому, чего вы хотите избежать или не делать).
Цель состоит в том, чтобы ______________________________________________________________________________


2. Почему вы хотите сделать это? Каков будет результат?


Цель — это ____________________________________________________________________________________________


3. Какие в этом выгоды?


Полезными эффектами станут __________________________________________________________________________


4. Как вы узнаете, что получили это?


Свидетельством этих выгод будет _______________________________________________________________________


5. Когда вы ожидаете получить это?


Выгоды можно ожидать, когда __________________________________________________________________________


6. Где вы хотите воплотить эту идею в будущем?


Эта идея приведет к тому, что ___________________________________________________________________________


7. Кем вы хотите быть или на кого хотите быть похожим, когда будете проявлять эту идею?


Я/Мы хотим быть ______________________________________________________________________________________




«КАК». Фаза Реалиста.


Цель — установить временную рамку и расставить вехи, показывающие продвижение вперед. Убедитесь в том, что идея может быть начата и поддержана подходящим человеком или группой людей и что продвижение к цели измеримо в сенсорном опыте.


Ответьте на следующие вопросы, находясь в позе Реалиста. Физиология состояния Реалиста: голова расположена ровно или слегка наклонена вперед, взгляд направлен прямо вперед.

1. Когда цель будет полностью достигнута?


Рамка времени для полного достижения цели — это _______________________________________________________


2. Кто будет в этом участвовать?

(Распределите ответственность и обеспечьте принятие на себя ответственности теми людьми, которые будут выполнять план).

Главные исполнители плана —
это ___________________________________________________________________________________________________


3. Как конкретно будет осуществляться идея? Каков будет первый шаг?


Шаги для достижения цели включают

(a) ____________________________________________________________________________________________________


Каков будет второй шаг?

(b) ____________________________________________________________________________________________________

Каков будет третий шаг?

(c) ____________________________________________________________________________________________________


4. Какую непрерывную обратную связь вы будете получать, чтобы понять, двигаетесь ли вы к цели или, наоборот, от нее?


_______________________________________________________________________________________________________

Эффективная обратная связь будет _____________________________________________________________________


5. Как вы узнаете, что цель достигнута?


Я узнаю о том, что цель была достигнута, когда ___________________________________________________________


Создайте «раскадровку» в картинках для вашего плана, найдя или нарисовав простые картинки, чтобы отобразить шаги, требующиеся для достижения вашей цели или видения. Это может помочь вам «заякорить» собственную карту вашего плана и облегчить процесс донесения этого плана до окружающих. Используйте следующие рамки для рисования картинок, представляющих три ключевых шага на пути, которые вы приняли как необходимые для достижения вашей цели или мечты. Напишите заголовки
или комментарии в пространстве под рамками.




a. _____________________ b. ______________________ c. ______________________

Периодически возвращайтесь к этой раскадровке, когда перейдете к следующей стадии процесса — к Критику.




«ИЗМЕНИТЬ НА». Фаза Критика.


Цель — убедиться в том, что план сохраняет вторичные выгоды текущего состояния на пути к достижению цели.


Ответьте на следующие вопросы с позиции Критика. Физиология состояния Критика: глаза опущены; голова опущена и слегка склонена набок; поза искривлена.

1. На кого повлияет эта новая идея и кто будет создавать или разрушать эффективность идеи?


Люди, на которых больше всего повлияет этот план, —
это _______________________________________________________________________________________________


2. Каковы их потребности и ожидания?


Их потребности _____________________________________________________________________________________


3. Почему кто-то может возражать против этого плана или идеи?


Кто-то может возражать против плана, если _____________________________________________________________


4. Какие выгоды есть в нынешнем положении дел?


Нынешнее положение дел — это ______________________________________________________________________


5. Как вы можете сохранить их во время воплощения новой идеи?


Эти выгоды будут сохранены с помощью ________________________________________________________________


6. Где и когда вы НЕ хотите воплощать этот план или идею?


Я не захочу воплощать этот план, если _________________________________________________________________


7. Чего в настоящее время недостает плану? Что отсутствует?


В настоящее время в плане не хватает _________________________________________________________________

Инструментарий


Введите ваш e-mail:

Ваши инструменты




Инструменты управления

К успеху приводят Действия.
Здесь — эффективный набор инструментов для само-коучинга. Воспользуйтесь им с пользой и удовольствием!


Смотрите видео: Майкл Джордан »


Человек подобен стали. Когда он теряет закалку и выдержку, он теряет свою ценность. Связаться с коучем
© E. Leshchenko, 2008–2010 Связаться с коучем